Корейский институт бизнес-исследований опубликовал мартовский рейтинг репутации отдельных участниц женских к-поп групп.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистке писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 476 участниц женских групп, данные собирались в период с 20 февраля по 21 марта 2020 года.
Дженни из BLACKPINK возглавила список с индексом репутации бренда 2 429 988, при этом рост репутации по сравнению с февралем составил 43,68. Ключевые слова и фразы, касающиеся Дженни, следующие: «объявила», «сольный» и «изобразительный». Наиболее часто к певице применяли эпитеты: «шикарная», «сексуальная» и «уверенная». Положительные отзывы о Дженни значительно превосходят отрицательные и составляют 70,36 процента.
Макнэ группы MAMAMOO Хваса занимает в рейтинге второе место с индексом репутации бренда 1 627 478, а Джой из Red Velvet – на третьем месте с индексом 1 572 905.
Так выглядит топ-30 самых популярных айдолов-девушек в марте 2020 года:
- Дженни (BLACKPINK)
- Хваса (MAMAMOO)
- Джой (Red Velvet)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Наын (APRIL)
- Айрин (Red Velvet)
- Наын (Apink)
- Йеджи (ITZY)
- Сыльги (Red Velvet)
- Совон (GFRIEND)
- Лиа (ITZY)
- Шинби (GFRIEND)
- Юна (ITZY)
- Чу (LOONA)
- Наён (TWICE)
- Омджи (GFRIEND)
- Сечжон (gugudan)
- Йери (Red Velvet)
- Ынха (GFRIEND)
- Суён (Girls’ Generation)
- Джису (BLACKPINK)
- Вэнди (Red Velvet)
- Рюджин (ITZY)
- Мина (TWICE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Вонён (IZ*ONE)
- Хани (EXID)
- Сольхён (AOA)
- Сана (TWICE)
- Момо (TWICE)