Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации отдельных участниц женских к-поп групп за ноябрь.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 535 участниц женских групп, данные собирались с 14 октября по 14 ноября.
Дженни из BLACKPINK удерживает первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 146 951, что на 5,80 процента больше, чем в прошлом месяце. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «SOLO», «мода», «YouTube». Наиболее часто к ней применяли слова: «сексуальная», «прекрасная» и «отчужденная». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 70,08 процента.
Хваса из MAMAMOO поднялась на второе место с шестого, показав рост репутации на 50,39 процента. Ее рейтинг в ноябре составил 3 782 996.
Лиса из BLACKPINK также увеличила свой индекс репутации бренда на 57,73 процента с октября и заняла третье место с результатом 3 403 056.
Наконец, Наён и Чэён из TWICE замкнули пятерку лидеров ноября, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Хваса (MAMAMOO)
- Лиса (BLACKPINK)
- Наён (TWICE)
- Чэён (TWICE)
- Джихё (TWICE)
- Джису (BLACKPINK)
- Сана (TWICE)
- Розэ (BLACKPINK)
- Сола (MAMAMOO)
- Чонён (TWICE)
- Ынха (GFRIEND)
- Джой (Red Velvet)
- Сыльги (Red Velvet)
- Мина (TWICE)
- Момо (TWICE)
- Дахён (TWICE)
- Юци (G)I-DLE)
- Винтер (aespa)
- Арин (Oh My Girl)
- Омджи (GFRIEND)
- Совон (GFRIEND)
- Юа (Oh My Girl)
- Чу (LOONA)
- Мунбёль (MAMAMOO)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Юджу (GFRIEND)
- Карина (aespa)
- Хиджин (LOONA)
- Ёрым (WJSN)