Дженни, Юна и Минджи возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в августе 2022. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 21 июля по 21 августа.
Дженни из BLACKPINK переместилась со второй строчки, которую занимала в прошлом месяце, на первую – с индексом репутации бренда 5 141 766. Это на 43,80 процента больше, чем в июле. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «Pink Venom», «YouTube» и «мировое турне», а также «возвращение», «шикарный» и «сексуальный». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 89,16 процента всех реакций.
Юна из Girls’ Generation заняла в рейтинге второе место с индексом репутации бренда 4 574 344, что означает впечатляющий рост ее оценки на 179,74 процента по сравнению с прошлым месяцем.
Минджи из группы-новичка NewJeans дебютировала на третьем месте в рейтинге за август с индексом репутации бренда 4 096 329.
Наконец, Мими из Oh My Girl удержала четвертое месте с индексом репутации бренда 3 972 697, а Тэён из Girls’ Generation замкнула пятерку лидеров с общим рейтингом 3 901 642.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Юна (Girls’ Generation)
- Минджи (NewJeans)
- Мими (Oh My Girl)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Джису (BLACKPINK)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Ханни (NewJeans)
- Юри (Girls’ Generation)
- Суён (Girls’ Generation)
- Арин (Oh My Girl)
- Лиса (BLACKPINK)
- Розэ (BLACKPINK)
- Хеин (NewJeans)
- Даниэль (NewJeans)
- Винтер (aespa)
- Чан Гюри (бывшая участница fromis_9)
- Санни (Girls’ Generation)
- Наён (TWICE)
- Карина (aespa)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Джой (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Соён (LABOUM)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Вэнди (Red Velvet)
- Бона (WJSN)
- Лиз (IVE)
- Юджин (IVE)
- Вонён (IVE)