Дженни, Минджи и Джису возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в декабре 2022. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 18 ноября по 18 декабря.
Дженни из BLACKPINK по-прежнему удерживает первое место в рейтинге — с индексом репутации бренда 4 500 197, что означает рост ее оценки на 52,50 процента с ноября. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «концерт», «Chanel» и «Instagram»*, а также «освежающий», «завораживающий» и «милый». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 86,87 процента всех реакций.
Минджи из NewJeans поднялась на второе место с индексом репутации бренда 4 267 230, что на 78,47 процента больше, чем в прошлом месяце.
Джису из BLACKPINK заняла третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 049 648, что означает рост ее оценки на 20,18 процента с ноября.
Наконец, Ханни и Даниэль из NewJeans завершили пятерку лучших за декабрь, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Минджи (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Ханни (NewJeans)
- Даниэль (NewJeans)
- Розэ (BLACKPINK)
- Хэрин (NewJeans)
- Джой (Red Velvet)
- Лиса (BLACKPINK)
- Наён (TWICE)
- Хеин (NewJeans)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Мина (TWICE)
- Чонён (TWICE)
- Гаыль (IVE)
- Юа (Oh My Girl)
- Сыльги (Red Velvet)
- Арин (Oh My Girl)
- Айрин (Red Velvet)
- Вонён (IVE)
- Карина (aespa)
- Юна (Girls’ Generation)
- Вэнди (Red Velvet)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Винтер (aespa)
- Юнджин (LE SSERAFIM)
- Санни (Girls’ Generation)
- Лиз (IVE)
- Джихё (TWICE)
* Instagram (Meta) – организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.