Дженни, Минджи и Юна возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в сентябре 2022. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 18 августа по 18 сентября.
Дженни из BLACKPINK удержала первое место в рейтинге – с индексом репутации бренда 5 059 756. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «мировое турне», «YouTube» и «Billboard», а также «выпуск», «выдающийся» и «мощный». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 85,98 процента всех реакций.
Минджи из группы-новичка NewJeans с третьего места, которое занимала на прошлой неделе, переместилась на второе – с индексом репутации бренда 4 574 344.
Юна из Girls’ Generation, напротив, сдала одну позицию и теперь занимает третье место – с индексом репутации бренда 4 096 329.
За ней следуют Мими из Oh My Girl на четвертом месте и Джису из BLACKPINK на пятом.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Минджи (NewJeans)
- Юна (Girls’ Generation)
- Мими (Oh My Girl)
- Джису (BLACKPINK)
- Ханни (NewJeans)
- Лиса (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Хэрин (NewJeans)
- Юри (Girls’ Generation)
- Розэ (BLACKPINK)
- Хеин (NewJeans)
- Санни (Girls’ Generation)
- Суён (Girls’ Generation)
- Джихё (TWICE)
- Даниэль (NewJeans)
- Арин (Oh My Girl)
- Чонён (TWICE)
- Вонён (IVE)
- Лиз (IVE)
- Гаыль (IVE)
- Мина (TWICE)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Джой (Red Velvet)
- Карина (aespa)
- Винтер (aespa)
- Юджин (IVE)
- Рэй (IVE)
- Лисо (IVE)