Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации отдельных участниц женских к-поп групп за февраль 2021 года.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 535 участниц женских групп, данные собирались с 14 января по 14 февраля.
Дженни из BLACKPINK удерживает первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 380 571. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «YouTube», «Chum Churum» и «THE SHOW». Наиболее часто к ней применяли слова: «открывать», «превосходить» и «рекламировать». Положительные отзывы о Дженни превосходят отрицательные и составляют 83,95 процента.
Розэ из BLACKPINK поднялась на второе место — с января индекс репутации ее бренда вырос на 70,58 процента. Общий индекс певицы за месяц составил 3 212 101.
Наконец, Миён из (G) I-DLE заняла третье место после впечатляющего роста индекса на 96,20 процента, в результате чего ее общий счет составил 2 694 661 за февраль.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Розэ (BLACKPINK)
- Миён (G)I-DLE)
- Хваса (MAMAMOO)
- Джису (BLACKPINK)
- Арин (Oh My Girl)
- Минджу (IZ*ONE)
- Сынхи (Oh My Girl)
- Юци (G)I-DLE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Соён (G)I-DLE)
- Сыльги (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Карина (aespa)
- Суджин (G)I-DLE)
- Вонён (IZ*ONE)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Винтер (aespa)
- Минни (G)I-DLE)
- Наён (TWICE)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Шухуа (G)I-DLE)
- Йена (IZ*ONE)
- Чхэвон (IZ*ONE)
- Джой (Red Velvet)
- Наын (APRIL)
- Юри (IZ*ONE)
- Йеджи (ITZY)
- Чонён (TWICE)
- Юна (Girls’ Generation)