Дженни, Тэён и Ханни возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в январе 2024. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 655 участниц женских групп, данные собирались с 21 декабря 2023 года по 21 января 2024 года.
Дженни из BLACKPINK возглавила список в этом месяце с индексом репутации бренда 3 392 111, что означает рост ее показателя с декабря на 12,85 процента. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «ODD ATELIER», «One of the Girls» и «Красная дорожка с Ли Хё Ри», а также «поздравить», «показаться» и «раскрыть». Количество положительных отзывов о Дженни заметно превосходит отрицательные и составляет 90,05 всех реакций.
Тэён из Girls’ Generation поднялась на второе место с индексом репутации бренда 3 135 044 за январь, а Ханни из NewJeans оказалась в этот раз на третьем месте с индексом 2 539 275.
Карина из aespa заняла четвертое место с индексом репутации бренда 2 496 698, что на 25,40 процента больше, чем в прошлом месяце, а Джису из BLACKPINK замыкает пятерку лучших с результатом 2 430 595.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Ханни (NewJeans)
- Карина (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- Лиса (BLACKPINK)
- Хэрин (NewJeans)
- Винтер (aespa)
- Даниэль (NewJeans)
- Венди (Red Velvet)
- Минджи (NewJeans)
- Юна (Girls’ Generation)
- Джой (Red Velvet)
- Розэ (BLACKPINK)
- Юри (Girls’ Generation)
- Сыльги (Red Velvet)
- Хеин (NewJeans)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Вонён (IVE)
- Кадзуха (LE SSERAFIM)
- Юджин (IVE)
- Ёрым (WJSN)
- Джихё (TWICE)
- Миён (G)I-DLE)
- Айрин (Red Velvet)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Гаыль (IVE)
- Арин (OH MY GIRL)
- Юа (OH MY GIRL_
- Жизель (aespa)