Группа MAMAMOO только что достигла важной вехи с клипом на песню Egotistic.

8 февраля музыкальное видео MAMAMOO на Egotistic превысило 100 миллионов просмотров на YouTube, что сделало его вторым клипом коллектива после HIP, набравшем это количество просмотров.

При этом Egotistic достиг стомиллионной отметки на канале 1theK на YouTube, а HIP — на собственном канале MAMAMOO.

MAMAMOO выпустили Egotistic 16 июля 2018 года в 18.00 по KST, это означает, что клипу потребовалось чуть более двух лет, шести месяцев и 22 дней, чтобы достичь этого рубежа.

Поздравляем MAMAMOO!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии