Айдол-группа ENHYPEN выбрана в качестве первых глобальных послов французского дизайнерского бренда AMI.

Этот бренд признан новым брендом класса люкс в Корее и ежемесячно демонстрирует рост продаж почти на 300 процентов.

Александр Маттиусси, основатель и креативный директор бренда, выбрал ENHYPEN в качестве послов. Он считает, что энергия молодой группы компании Big Hit Music, ее искренность и имидж соответствуют политике его бренда.

Напомним, что ENHYPEN дебютировали в прошлом году в результате шоу на выживание канала Mnet — I-LAND. Сегодня у коллектива два мини-альбома. Border: Day One вышел в 2020 году, а Border: Carnival — в 2021.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии