Кан Даниель выпустил официальные фанатские товары для своего тура. Однако поклонники недовольны ни их качеством, ни ценой.
Так, среди предложенных товаров есть лайтстик, баннер с надписью, брелок, магниты, набор открыток и многое другое. Цена на отдельные товары варьируется от 6 до 20 сингапурских долларов (примерно от 4,5 до 14,50 долларов США).
Поклонники стали возмущаться, когда увидели, что лайтстик стоит 12 сингапурских долларов (примерно 9 долларов США). При этом лайтстик простой, не дизайнерский, имеющий три цвета дебютного альбома Кан Даниеля. При этом подобные простые светящиеся палочки другие артисты продают не дороже, чем за 2,5-3 доллара США.
Самую высокую цену Кан Даниель просит за растяжку с лозунгом – почти 15 долларов США. Однако опытные фанаты указывают на низкое для такой цены качество продукта.
Поклонники и пользователи сети говорят, что Кан Даниель обращается с ними так, будто они не люди, а банкоматы. Жалуются, что его мерч стоит гораздо дороже, чем у других артистов.
Кан Даниель сейчас находится на гастролях по Азии. Его агентство на возмущение фанатов пока не ответило.