К руководству агентства Pledis Entertainment обратились фанаты группы SEVENTEEN. Они требуют удалить тизер нового клипа “Getting Closer” с официального YouTube канала агентства.
Дело в том, что прежде все тизеры и видеоклипы группы выходили на их собственном YouTube канале. На него с момента дебюта коллектива подписалось более 3 миллионов 200 тысяч пользователей.
Однако руководство Pledis Entertainment, судя по всему, решило соединить все официальные видео и тизеры на одном канале – это официальный канал агентства. На него на данный момент подписано лишь 600 тысяч пользователей. Фанаты SEVENTEEN считают: сделано это исключительно для того, чтобы канал агентства мог развиваться за счет группы, и что самим SEVENTEEN это не принесет никакой пользы. Как и их собственному каналу, у которого уже есть своя аудитория.
В своих комментариях фанаты требуют загрузить новый тизер на канал SEVENTEEN. Агентство пока не реагирует.