7 апреля руководство Сеульского метрополитена опубликовало результаты анализа рекламы, которая размещалась на станциях на протяжении 2019 года.

Реклама в метро часто используется для демонстрации поддержки или для поздравления знаменитостей с праздниками и достижениями. Общее количество рекламных объявлений Сеульского метрополитена в прошлом году составило 10 468. Из них 21 процент был посвящен айдолам. Причем число артистов, которым поклонники таким образом выражают поддержку и любовь, растет год от года. Так, в 2014 году в метро появлялись фотографии 76 айдолов, в 2018 — уже 2 тысячи! А в 2019 году их насчитали 2166.

С появлением проекта «Produce 101» в 2016 году количество рекламы, посвященной артистам, в метро значительно увеличилось, поскольку фанаты начали продвигать своих любимых конкурсантов, поощряя и других жителей столицы участвовать в голосовании. Это расширило спектр рекламы в метро: помимо певцов и актеров на рекламе стали появляться фото стажеров, профессиональных геймеров, актеров музыкальных театров и так далее. Иногда люди покупают рекламное место в метро и для того, чтобы поздравить с чем-либо не знаменитость.

Итак, в 2019 году наибольшее количество рекламы в метро Сеула пришлось на группу BTS! Ее фотографии появлялись в метро 227 раз, что составило 10,5 процента от всего количества рекламных объявлений, посвященных айдолам. За BTS следуют группы EXO (165 объявлений), Wanna One (159), NCT (127), NU’EST (44) и SEVENTEEN (41).

И хотя мужские группы мелькали чаще, о девушках-айдолах поклонники тоже не забыли. 40 объявлений пришлось на группу IZ*ONE, по 22 — на группы TWICE и BLACKPINK. Это лучшие результаты.

Что касается поддержки отдельных участников коллективов, то здесь лидирует макнэ группы BTS Чонгук, которому посвятили 46 рекламных объявлений. За ним следуют вокалист EXO Бэкхён и вокалист BTS — Ви. У них по 35 и 31 объявлению соответственно.

Отдельно приятно, что интерес к айдолам-ветеранам в столице Кореи не угасает. Группа Super Junior засветилась в метро 40 раз, H.O.T — 22, Shinhwa -7, T-ara -6, SECHSKIES — 4 и Baby V.O.X — 1.

Подобная реклама, посвященная артистам, обычно размещается на популярных станциях — Каннам, Самсунг, Хондэ, Хапчон, Мёндон и других. Стоимость этих объявлений зависит от их местоположения, размера, типа и многого другого. В среднем большая яркая реклама на популярной станции стоит около 4,5 миллионов вон (примерно 3700 долларов) в месяц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.