Группы (G)I-DLE, BLACKPINK и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в апреле 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с с 10 марта по 10 апреля.
Группа (G)I-DLE поднялась на вершину рейтинга с индексом репутации бренда 4 664 162. С марта индекс группы вырос на колоссальные 1029,79 процента! Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «TOMBOY», «Billboard» и «I NEVER DIE», а также «мощный», «участвовать» и «подбадривать». Положительные отзывы о (G)I-DLE заметно превосходят отрицательные и составляют 86,02 процента всех реакций.
BLACKPINK при этом сместились на второе место рейтинга с индексом репутации бренда 4 492 548, что, тем не менее, на 8,18 процента больше, чем в прошлом месяце. Группа Red Velvet поднялась на третье место с пятого с индексом репутации бренда 4 124 272, что на 72,80 процента больше, чем в марте.
Наконец, Girls’ Generation и TWICE замкнули пятерку лидеров, заняв четвертое и пятое места соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- (G)I-DLE
- BLACKPINK
- Red Velvet
- Girls’ Generation
- TWICE
- WJSN
- Oh My Girl
- Apink
- IVE
- aespa
- Brave Girls
- STAYC
- LOONA
- MAMAMOO
- Kep1er
- fromis_9
- Girl’s Day
- APRIL
- MOMOLAND
- cignature
- Rocket Punch
- EXID
- LABOUM
- NATURE
- Weeekly
- Billlie
- Dreamcatcher
- ITZY
- f(x)
- woo!ah!