Группы (G)I-DLE, BLACKPINK и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в апреле 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с  с 10 марта по 10 апреля.

Группа (G)I-DLE поднялась на вершину рейтинга с индексом репутации бренда 4 664 162. С марта индекс группы вырос на колоссальные 1029,79 процента! Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «TOMBOY», «Billboard» и «I NEVER DIE», а также «мощный», «участвовать» и «подбадривать». Положительные отзывы о (G)I-DLE заметно превосходят отрицательные и составляют 86,02 процента всех реакций.

BLACKPINK при этом сместились на второе место рейтинга с индексом репутации бренда 4 492 548, что, тем не менее, на 8,18 процента больше, чем в прошлом месяце. Группа Red Velvet поднялась на третье место с пятого с индексом репутации бренда 4 124 272, что на 72,80 процента больше, чем в марте.

Наконец, Girls’ Generation и TWICE замкнули пятерку лидеров, заняв четвертое и пятое места соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. (G)I-DLE
  2. BLACKPINK
  3. Red Velvet
  4. Girls’ Generation
  5. TWICE
  6. WJSN
  7. Oh My Girl
  8. Apink
  9. IVE
  10. aespa
  11. Brave Girls
  12. STAYC
  13. LOONA
  14. MAMAMOO
  15. Kep1er
  16. fromis_9
  17. Girl’s Day
  18. APRIL
  19. MOMOLAND
  20. cignature
  21. Rocket Punch
  22. EXID
  23. LABOUM
  24. NATURE
  25. Weeekly
  26. Billlie
  27. Dreamcatcher
  28. ITZY
  29. f(x)
  30. woo!ah!
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии