16 марта Super Junior дали онлайн пресс-конференцию, посвященную выпуску 10-го студийного альбома The Renaissance и заглавного трека House Party. Парни делились взглядами на современную музыку и собственное творческое долголетие.

Ынхёк, например, сказал, что гордится выходом полноформатного студийного альбома, поскольку сегодня к-поп музыканты чаще выпускают мини-альбомы и синглы. Но Super Junior стараются писать большие пластинки.

Вот и новый альбом The Renaissance — большой, в нем 10 песен. Шиндон признался, что ему не терпелось показать поклонникам хотя бы часть работы, потому что работалось группе хорошо и весело. Но Итык относится к альбому серьезно: «Слово The Renaissance обозначает возрождение или реинкарнацию искусства и литературы. Этим альбомом вас приветствуют возрожденные Super Junior».

Super Junior на сцене уже 17-й год и при этом не разошлись делать сольные карьеры, остаются командой. Рёук объясняет это тем, что группа дает ему силы работать дальше: «Когда я один, это похоже на работу, но когда я с Super Junior, это похоже на игру. Как на домашней вечеринке».

Итык согласился, что во время совместной работы они веселятся, как сумасшедшие и могут поднять настроение и себе, и поклонникам. Еще в это время они чувствуют себя наиболее живыми. А Хичоль обратил внимание на то, что такая долгая совместная работа возможна, потому что все они до сих пор в одном агентстве — их графики никогда не совпади бы, работай они в разных компаниях.

Итык рассуждал: «Думаю, что у нашего долголетия много секретов. Наши контракты, очевидно, едины, но поскольку все участники усердно продвигаются и сольно, мы можем получать любовь публики в течение многих лет. Я также считаю, что в этом смысле большую роль сыграли социальные сети». Кюхён пошутил: «Плюс в том, что вы можете перейти к новым участникам, когда друге наскучат». А Йесон добавил: «Разве не потому мы постоянно пробуем новые вещи, не отдыхая?»

Говорили парни и о заглавном треке нового альбома House Party. Это диско-поп-песня с ярким ритмом и запоминающимися гитарными риффами. Лирика предлагает остаться дома и набраться сил во время пандемии. Тема, конечно, актуальная — как в жизни, так и в сегодняшней культуре. Ынхёк так и сказал: «Чтобы песня обрела популярность, она сегодня должна нести сообщение, отражающее время. Думаю, на этот раз мы смогли это сделать». Итык, впрочем, сказал, что это прежде Super Junior гнались за модой, сегодня им важнее делиться с поклонниками положительной энергией. Что они и делают в клипе на House Party!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии