Корейский институт бизнес-исследований опубликовал ноябрьский рейтинг репутации отдельных участников женских к-поп групп.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 455 участниц женских групп, данные собирались с 15 октября по 16 ноября 2019 года.
Макнэ группы MAMAMOO Хваса поднялась на вершину рейтинга с индексом репутации бренда 4 142 830 – взлетев на 27,72 процента с октября. Ключевые слова и фразы, которые использовали в ее отношении нетизены, следующие: «Queendom», «I Live Alone» и «HIP». Наиболее часто применяемые к ней слова: «попытка», «восхищение» и «как». Интернет-пользователи хорошо реагируют на Хвасу – положительные высказывания составили 75,10 процента.
Соён из (G)I-DLE поднялась на второе место. Ее рейтинг по сравнению с предыдущим месяцев вырос на 429,38 процента! Общее количество баллов составило 3 354 929.
Тэён из Girls’ Generation – на третьем месте с индексом репутации бренда 2 729 781. За ней – Дженни из BLACKPINK с близким индексом – 2 696 788. Наконец, Миён и Суджин из (G)I-DLE закрывают первую шестерку под номерами 5 и 6 соответственно.
Так выглядит Топ-30 самых популярных айдолов-девушек в этом месяце:
- Хваса (MAMAMOO)
- Соён ((G)I-DLE)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Дженни (BLACKPINK)
- Миён ((G)I-DLE)
- Суджин ((G)I-DLE)
- Джису (BLACKPINK)
- Юци ((G)I-DLE)
- Минни ((G)I-DLE)
- СинБи (GFRIEND)
- Совон (GFRIEND)
- Сольхён (AOA)
- Омджи (GFRIEND)
- Айрин (Red Velvet)
- Мина (TWICE)
- Юна (Girls’ Generation)
- Джимин (AOA)
- Наён (TWICE)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Чонён (TWICE)
- Сана (TWICE)
- Джой (Red Velvet)
- Розэ (BLACKPINK)
- Дахён (TWICE)
- Джихё (TWICE)
- Арин (Oh My Girl)
- Сола (MAMAMOO)
- Лиса (BLACKPINK)
- Мунбёль (MAMAMOO)
- Юа (Oh My Girl)