Интернет-пользователи возмущены поведением сотрудников итальянского телеканала TG3, которые рассказывая о скандале, связанном с клубом Burning Sun, использовали для новостного сюжета кадры с BTS.

В первую очередь, возмутились корейские пользователи сети: они указали каналу на его ошибку — BTS не имеют ни малейшего отношения к клубу.

Многие пользователи сети требуют от телекомпании извинений. Учитывая, что канал TG3 и прежде сообщал о BTS и k-pop, они считают, что это было сделано намеренно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии