Как меняется финансовый статус ведущих агентств k-pop с 2010 по 2019 годы

425

За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как ведущие агентства k-pop индустрии пережили множество взлетов и падений — от успешных выпусков альбомов и зарубежных туров до неожиданных скандалов и длительного перерыва в работе популярных артистов.

Рыночная капитализация — это основной финансовый показатель того, находится ли компания в расцвете сил или переживает трудные времена. В приведенном выше видео показано изменение рыночной капитализации основных развлекательных компаний k-pop (SM Entertainment, YG Entertainment, JYP Entertainment, FNC Entertainment и CUBE Entertainment), котирующихся на корейском публичном фондовом рынке (KOSDAQ) с 2010 по 2019 год.

Как вы можете видеть, SM и YG доминировали на протяжении большей части десятилетия, но в последнее время JYP укрепились.

Сможет ли SM сохранить свою корону или она перейдет к агенству JYP, которое недавно вышло из затяжного застоя и теперь находится на своем пике? Сможет ли отстающий от конкурентов YG снова подняться? Или мы увидим появление новой компании, которая займет первое место? Возможно, Big Hit Entertainment наконец-то проведут IPO?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии