Исследовательская компания iPrice опубликовала рейтинг мировых к-поп фандомов, которые тратят больше всего денег на айдол-группы. Отчет показал, что фанат из топ-фандома в среднем тратит на свое увлечение 1422 доллара в год.

По результатам опроса, фандом группы BTS ARMY занял в рейтинге первое место, фандом группы TWICE — ONCE занял второе, а фандом BLINK группы BLACKPINK оказался на третьем.

Итак, ARMY — тот фандом, который действительно не жалеет денег на товары любимых артистов. Каждый член фандома тратит около 545 долларов на мерч, 541 доллар на билеты на концерты и 336 долларов на альбомы в год. 

Компания iPrice заявила: «Восторженные фанаты BTS тратили в среднем 1422 доллара каждый. Среди приобретенных ими товаров, которые были оценены — мерч, альбомы и билеты на концерты. Фанаты BTS потратили больше всего денег на товары группы». В последнее время типы товаров стали разнообразными — от чехлов для телефонов до фотокарточек, одежды, предметы домашнего декора и журналов, поэтому на эти товары было потрачено больше всего денег.

Мало того, BTS набирают популярность во всем мире, став первой корейской группой, которая возглавила чарт Billboard HOT-100 США, и первой неяпонской группой, которая возглавила японский чарт альбомов Oricon в первой половине года.

Фанаты TWICE тратят на группу в среднем 824 доллара в год: 173 доллара на мерч, 446 долларов на билеты на концерты и 205 долларов на альбомы. TWICE набирают большую популярность в Азии: в этом году совокупный объем продаж корейских и японских альбомов превысил 10 миллионов копий.

blackpink

Поклонники BLACKPINK, занявшие третье место, тратили в среднем по 665 долларов в год. Каждый из них отдает около 349 долларов за мерч, 161 доллар на альбомы и 155 долларов на билеты на концерты. Хотя фанаты BLACKPINK тратят намного меньше денег, чем фанаты BTS и TWICE, они заняли третье место, учитывая, что период промоушена BLACKPINK был коротким, а альбомов у группы мало. 

BLACKPINK заняли второе место в Billboard 200 в октябре и являются вторым артистом с наибольшим количеством подписчиков на YouTube после Джастина Бибера. BLACKPINK также установили множество рекордов, став первой женской к-поп группой, которая продала свой первый полноформатный альбом The Album миллионным тиражом.

Между тем, в этом году индустрия к-поп установила рекорд по экспорту альбомов. По данным Корейской таможенной службы, экспорт корейских альбомов за период с января по ноябрь составил 170 миллионов долларов, что на 94,9 процента больше, чем годом ранее. По сравнению с 2017 годом это число увеличилось в четыре раза. Кроме того, глобальная база к-поп фанатов расширяется, поэтому число стран, экспортирующих к-поп альбомы, увеличилось с 78 в 2017 году до 114 в этом году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии