Кан Даниель, Чха Ын У и Пак Чимин возглавили рейтинг репутации к-поп айдолов в июне 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.

Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 703 участника мужских групп, данные собирались с 18 мая по 18 июня.

Кан Даниель из группы Wanna One поднялся на вершину списка этого месяца с индексом репутации бренда 5 253 824, что на 6,89 процента больше, чем в мае (тогда он занимал третью позицию). Ключевые слова и фразы, касающиеся Даниеля, следующие: «альбом», «The Story», «Move Like This», а также «запись», «продвижение» и «релиз». Количество положительных отзывов о Даниеле превосходит отрицательные и составляет 80,51 процента.

Чха Ын У из ASTRO занял второе место с индексом репутации бренда 5 236 670, что означает впечатляющий рост его оценки на 60,78 процента по сравнению с прошлым месяцем (тогда он был только на восьмом месте).

Пак Чимин из BTS занимает третье место с индексом репутации бренда 5 048 622. Чонгук и Ви из BTS при этом расположились на четвертом и пятом местах соответственно. Индекс репутации бренда Чонгука составил 4 754 275, а Ви — 4 031 051.

Так в этом месяце выглядит ТОП-30 самых популярных айдолов-мужчин:

  1. Даниель (Wanna One) 
  2. Ын У (ASTRO)
  3. Чимин (BTS)
  4. Чонгук (BTS)
  5. Ви (BTS)
  6. G-Dragon (BIGBANG) 
  7. Джин (BTS)
  8. Шуга (BTS)
  9. Джэхван (Wanna One)
  10. RM (BTS)
  11. Донун (Highlight)
  12. J-Hope (BTS) 
  13. Хичоль (Super Junior)
  14. Джихун (Wanna One)
  15. Кюхён (Super Junior)
  16. Дуджун (Highlight)
  17. Мино (WINNER)
  18. Сонун (Wanna One)
  19. Ки (SHINee)
  20. Минхён (NU’EST и Wanna One)
  21. Минхо (SHINee)
  22. Джун (SEVENTEEN)
  23. Юнхо (TVXQ)
  24. Джисон (Wanna One)
  25. Шивон (Super Junior)
  26. Сын Юн (WINNER)
  27. Вону (SEVENTEEN)
  28. Мингю (SEVENTEEN)
  29. Кай (EXO)
  30. Марк (NCT)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии