Популярность Хёнджина из Stray Kids заметно выросла среди китайских поклонников к-поп. Они проявляют ее одним из самых очевидных способов – скупают альбомы группы.
Недавно на форуме одного из онлайн-сообществ пользователи сети обсудили, как китайский фандом «bar» Хёнджина из Stray Kids отличился оптовыми закупками альбомов. При этом к-поп фанаты отмечают, что фандомам молодых артистов пробиться на вершины каких-либо рейтингов по-прежнему трудно из-за наивысочайшей популярности группы BTS и активности ARMY. Однако первые удачные попытки конкурировать с фандомами участников BTS у фанбаз других коллективов все же есть.
Если оценивать фандомы по числу оптовых закупок альбомов, то [согласно составителю топа, который опубликован ниже] первое место в этом рейтинге сегодня занимает китайская фанбаза Хёнджина, второе – фанбаза Ви из BTS, третье – Феликса из Stray Kids, четвертое – Чонгука из BTS и пятое – Джемина из NCT Dream.
Количество копий альбомов, купленных соответствующими китайскими фанбазами Хёнджина и Ви, превышает 230 000. При этом, согласно информации автора топа, фанбаза Хёнджина все же купила больше альбомов (какова разница – не уточняется).
Впрочем, не всем пользователям сети эта информация показалась достоверной. В комментариях они отмечают, что цена альбома BTS Map of the Soul: 7 «почти вдвое» превышает цену мини-альбома Stray Kids MAXIDENT (именно он лидирует по продажам в дискографии группы). То есть, считают комментаторы, в этом случае уместнее составлять рейтинг на основе общей суммы продаж, а не количества копий. Тогда рейтинг будет выглядеть вот так:
В любом случае, не заметить рост китайского фандома группы Stray Kids невозможно. Судя по обоим представленным рейтингам, Stray Kids – единственный коллектив четвертого поколения к-поп, который сегодня может конкурировать с такими мастодонтами корейской сцены, как EXO и даже BTS.