Новая девичья группа агентства SM Entertainment aespa 17 ноября выпустила дебютный клип — на песню Black Mamba. И поставила с ним свой первый рекорд, поскольку видео набрало 10 миллионов просмотров всего за девять часов после релиза.

До aespa этот рекорд удерживала мужская группа TXT агентства Big Hit Entertainment, дебютировавшая 4 марта 2019 года. Их первое видео на песню Crown набрало 10 миллионов просмотров за 13 часов.

aespa привлекает к себе пристальное внимание не только потому, что это новый коллектив одного из крупнейших агентств развлечений. Но и потому, что для нее была разработана уникальная концепция — целый мир, в котором мемберы одновременно представляют и самих себя, и фантастических персонажей, у которых есть свой мир, история и миссия. Похожим образом SM действовали в 2012 году, создавая группу EXO — одну из наиболее популярных и коммерчески успешных в к-поп индустрии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии