Во втором квартале 2021 года компания McDonald’s показала впечатляющий рост доходов. В том числе, благодаря коллаборации с к-поп группой BTS!
28 июля компания McDonald’s обнародовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года (с апреля по июнь). По сравнению с тем же кварталом 2020 года мировая выручка сети быстрого питания выросла на впечатляющие 57 процентов — почти до 5,9 миллиарда долларов.
Компания также сообщила, что мировые продажи в одних и тех же торговых точках выросли на 40,5 процента по сравнению с 2020 годом. Даже по сравнению со вторым кварталом 2019 года, до того, как весь мир поразила пандемия COVID-19 и продажи сети резко упали, мировые продажи выросли на 6,9 процента.
Только в Соединенных Штатах продажи в одних и тех же магазинах выросли на 25,9 процента по сравнению с прошлым годом и на 14,9 процента по сравнению с 2019 годом.
Хотя увеличению доходов способствовало несколько факторов, финансовые аналитики соглашаются, что BTS Meal — обед, разработанный в соответствии с предпочтениями участников BTS, который был доступен в полусотне стран, — сыграл в этом росте наибольшую роль.
В McDonald’s отметили: «Благодаря BTS Meal мы значительно повысили продажи Chicken McNuggets — одного из наших основных пунктов меню».
McDonald’s Korea ранее сообщила, что за первые четыре недели после запуска BTS Meal продажи Chicken McNuggets подскочили на 250 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя неделями.