Компания Big Hit Entertainment в 2020 году показала самый высокий доход

23 февраля компания Big Hit Entertainment опубликовала отчет о своей прибыли за 2020 год, зафиксировав самые высокие годовые бизнес-показатели с момента основания.

Доходы Big Hit таковы: 796,3 миллиарда вон (около 716,4 миллиона долларов США), операционная прибыль — 142,4 миллиарда вон (около 128,1 миллиона долларов США) и чистая прибыль — 86,2 миллиарда вон (около 77,6 миллиона долларов США). Эти предварительные расчетные показатели рассчитываются агентством в соответствии со стандартами бухгалтерского учета K-IFRS, без внешнего бухгалтерского аудита.

По сравнению с 2019 годом выручка агентства увеличилась на 36 процентов, при этом операционная прибыль и чистая прибыль увеличились на 44 и 19 процентов соответственно. Несмотря на пандемию COVID-19, они являются наивысшими показателями Big Hit Entertainment на сегодняшний день.

Только в четвертом квартале 2020 года Big Hit собрала выручку в размере 312,3 миллиарда вон (примерно 281 миллион долларов США), а также операционную прибыль в размере 52,5 миллиарда вон (примерно 47,2 миллиона долларов США). По сравнению с четвертым кварталом 2019 года эти цифры увеличились на 117 и 122 процента соответственно. Если посмотреть на квартальные показатели, то в четвертом квартале также зафиксированы самые высокие показатели Big Hit с момента основания.

Основными факторами, повлиявшими на увеличение доходов, были отличные продажи альбомов и рост бизнеса. Артисты Big Hit Label, включая BTS, SEVENTEEN, TXT, ENHYPEN и других, продали 13,2 миллиона копий альбомов (согласно чартам Gaon). В результате выручка от продаж альбомов составила 320,6 миллиарда вон (примерно 288,5 миллиона долларов), что на 196 процентов больше, чем в 2019 году.

После приобретения Pledis Entertainment в мае 2020 года и KOZ Entertainment в ноябре 2020 года Big Hit теперь имеет структуру из пяти разных лейблов, включая BELIFT LAB и Source Music.

Рост бизнеса также оказал значительное влияние на увеличение доходов. Хотя агентство отметило снижение продаж с концертов из-за COVID-19, Big Hit сосредоточились на официальных товарах и лицензировании, контенте и фан-клубах. Это привело к увеличению на 53,71 и 66 процентов по сравнению с 2019 годом соответственно.

Платформа глобального сообщества поклонников Big Hit Weverse также продолжала расти в течение года. По состоянию на февраль 2021 года общее количество загрузок приложений превысило 25 миллионов.

Вместе с отчетом об эффективности Big Hit Entertainment прокомментировали: «Даже в разгар COVID-19 мы смогли зафиксировать самые высокие показатели производительности за всю историю благодаря нашей прочной структуре бизнеса. Благодаря постоянному росту наших артистов Big Hit Label, а также росту за счет приобретений и слияний, у нас есть стратегия по дальнейшему расширению масштабов бизнеса».

Они продолжили: «Включая интеграцию с бизнес-подразделением Naver V Live через недавно объявленную WEVERSE COMPANY и партнерство с Universal Music Group, мы планируем продолжить работу с внешними партнерами различными способами для продолжения нашего роста».

ИСТОЧНИКSoompi.com
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x