Генеральный директор кампании HYBE Labels Пак Дживон опубликовал «открытое письмо фанатам, артистам, сотрудникам и акционерам SM Entertainment». В нем он объявил, что по состоянию на 22 февраля компания завершила приобретение 14,8 процента акций SM Entertainment, официально став крупнейшим акционером агентства.
В ответ на обвинения со стороны руководства и сотрудников SM Entertainment в намерениях поглотить агентство и полностью лишить его самостоятельности, Пак Дживон еще раз заверил, что предоставит SM полную автономию в творческих начинаниях. Он одобрил стратегию развития SM 3.0, представленную агентством ранее. Кроме того, руководитель HYBE выразил намерение поделиться своей бизнес-моделью и сетевыми возможностями с SM Entertainment, чтобы помочь направить уникальную творческую работу агентства на глобальную аудиторию.
Кроме того, в заявлении HYBE Labels говорится, что две фандомные платформы, связанные с HYBE и SM соответственно, Weverse и Dear U Bubble, продолжат «конкурировать», расширяясь на глобальную арену, с возможностями для совместных решений в будущем.
Полное заявление генерального директора Пак Дживона на английском языке можно прочесть в Twitter.