K-pop группа BTS в марте сделала компанию по производству игрушек Mattel самым популярным брендом в соцсетях. Согласно аналитическим данным Twitter, отслеживаемым Thinknum, в марте число подписчиков на официальный аккаунт Mattel выросло на 44,32%.

Причина такого оживления — хэштег #BTSxMattel, который обозначает сотрудничество американской компании и k-pop группы BTS. Именно BTS в одиночку обеспечили Mattel этот успех — 60 тысяч новых подписчиков в Twitter.

Волна новых подписчиков хлынула как раз 25 марта, когда Mattel объявила о своей линейке официальных кукол BTS. Запись получила 61 тысячу ретвитов, 137 тысяч лайков и более 31 тысячи ответов.

В целом, это ожидаемая реакция поклонников BTS. Интересно, однако, другое: после того, как куклы BTS будут распроданы, не перестанут ли поклонники коллектива интересоваться продукцией MAttel и не отпишутся ли от аккаунта компании? Время покажет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии