Ведущие южнокорейские музыкальные компании объявили о создании новой организации для продвижения своей продукции через видеохостинги. Называться она будет MCPA (Music and Creative Partners Asia) — сообщается на сайте SMTOWN.
Среди компаний, объявивших о создании MCPA — «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment. А так же — Mystic Entertainment, Big Hit Entertainment, StarEmpire и FNC Entertainment. Предполагается, что сервис MCPA станет корейским аналогом Vevo (музыкального видеохостинга — совместного предприятия крупнейших звукозаписывающих корпораций, среди которых Sony Music Entertainment, Universal Music Group, Warner Music Group и другие).
В пресс-релизе, представленном компаниями, говорится, что MCPA будет представлять интересы корейских музыкантов, оговаривать условия распространения их музыки и видео на YouTube и других глобальных цифровых ресурсах. Кроме того, в планах расширение бизнеса: помимо музыки и видео на платформе MCPA появятся и другие виды контента.