Ли Чунхо, Пак Чимин и Кан Даниель возглавили рейтинг репутации к-поп айдолов в январе 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 703 участника мужских групп, данные собирались с 15 декабря 2021 года по 15 января 2022 года.
Ли Чунхо из 2PM возглавил рейтинг с индексом репутации бренда 7 425 507, что на 39,07 процента больше, чем в прошлом месяце. Ключевые слова и фразы, касающиеся Чунхо, следующие: «The Red Sleeve», «My House», «[MBC] Music Festival». А также: «награда», «благодарный» и «постоянный». Количество положительных отзывов о Чунхо значительно превосходит отрицательные и составляет 80,29 процента.
Пак Чимин из BTS сохранил свое место на втором месте с индексом репутации бренда 7 170 347 за январь.
Наконец, Кан Даниель из группы Wanna One занял третье место за месяц с индексом репутации бренда 5 357 592. В этом месяце впервые за многие годы Кан Даниель был включен в рейтинг участников мужских групп, поскольку Wanna One воссоединились на церемонии Mnet Asian Music Awards 2021.
Так в этом месяце выглядит ТОП-30 самых популярных айдолов-мужчин:
- Чунхо (2PM)
- Чимин (BTS)
- Даниель (Wanna One)
- Джин (BTS)
- Ын У (ASTRO)
- Чонгук (BTS)
- Джэхван (Wanna One)
- Шуга (BTS)
- Чансон (2PM)
- Ви (BTS)
- RM (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Минчан (VERIVERY)
- J-Hope (BTS)
- Роун (SF9)
- Хичоль (Super Junior)
- Джихун (Wanna One)
- Кюхён (Super Junior)
- Мино (WINNER)
- Джэхён (NCT)
- Шивон (Super Junior)
- Онью (SHINee)
- Чону (NCT)
- Ки (SHINee)
- Марк (NCT)
- Доён (NCT)
- Минхо (SHINee)
- Минхён (Wanna One и NU’EST)
- Чанмин (TVXQ)
- Тэён (NCT)