Лиса, Винтер и Дженни возглавили рейтинг репутации в январе 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 16 декабря 2021 года по 16 января 2022 года.
Лиса из BLACKPINK поднялась на вершину с индексом репутации бренда 3 828 941, что означает рост ее оценки на 91,17 процента с декабря. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «LALISA». «MONEY», «сольная песня». Наиболее часто к ней применяли слова: «превзойти», «красивая» и «милая». Положительные отзывы о Лисе значительно превосходят отрицательные и составляют 83,08 процента.
Винтер из группы aespa заняла второе место с индексом репутации бренда 3 492 009, что на 52,43 процента больше, чем в прошлом месяце. А Дженни из BLACKPINK поднялась на третье место с индексом репутации бренда 3 397 512, что на 28,55 процента больше, чем в декабре.
Карина из aespa сохранила свою позицию на четвертом месте с индексом репутации бренда 3 273 701, а Тэён из Girls’ Generation замкнула пятерку лидеров с индексом 3 096 724.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Лиса (BLACKPINK)
- Винтер (aespa)
- Дженни (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Юна (Girls’ Generation)
- Джису (BLACKPINK)
- Джой (Red Velvet)
- Жизель (aespa)
- Наын (Apink)
- НинНин (aespa)
- Айрин (Red Velvet)
- Вэнди (Red Velvet)
- Лисо (IVE)
- Юри (Girls’ Generation)
- Сыльги (Red Velvet)
- Хери (Girl’s Day)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Соми (DIA)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Арин (Oh My Girl)
- Чонён (TWICE)
- Розэ (BLACKPINK)
- Хани (EXID)
- Мина (TWICE)
- Вонён (IVE)
- Йери (Red Velvet)
- Юджин (CLC и Kep1er)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Джуи (MOMOLAND)