Организаторы премии MAMA Awards 2022 объявили об изменении критериев оценки наград этого года.
9 ноября канал Mnet официально объявил, что «из-за внутренних изменений в Twitter», который недавно был приобретен Илоном Маском, точно подсчитывать голоса в Twitter больше невозможно. Поэтому этот критерий оценки исключается при определении победителей премии.
Первоначально MAMA Awards объявила, что награды Worldwide Icon of the Year и Worldwide Fans’ Choice будут основываться на 10 процентах голосов в Twitter. А при выборе победителя в категории Worldwide Icon of the Year также будут учитываться дополнительные 10 процентов голосов в Twitter, поданных во время прямой трансляции. Однако это больше не актуально.
Голоса на Mnet Plus и Spotify по-прежнему будут учитываться, и соотношение, используемое при определении наград в этом году, в остальном останется прежним.
Полное объявление Mnet выглядит следующим образом:
«Спасибо за ваш интерес и поддержку в голосовании на 2022 MAMA Awards.
Мы хотим сообщить вам, что критерии оценки Worldwide Icon of the Year и Worldwide Fans’ Choice были пересмотрены.
Из-за внутренних изменений в Twitter стало невозможно защитить и собрать данные о голосовании, сделанном через Twitter для предварительного голосования 2022 MAMA Awards.
В связи с этим мы сообщаем, что критерии оценки 2022 MAMA Awards были изменены на следующие:
* Будут исключены только голоса Twitter без какой-либо корректировки соотношения голосов Mnet Plus и Spotify.
Мы искренне извиняемся за то, что не смогли отразить голоса поклонников к-поп со всего мира, отправленные через голосование в Twitter на этапе предварительного голосования.
MAMA Awards будет продолжать прилагать усилия для обеспечения честного голосования на основе объективных данных».
Напомним, что церемония вручения наград MAMA Awards 2022 состоится 29 и 30 ноября в Kyocera Dome в Осаке в Японии.
Ознакомиться со списком номинантов можно здесь.