McDonald’s запускает международную кампанию в сотрудничестве с NewJeans

Корпорация McDonald’s 26 мая объявила о сотрудничестве с девичьей к-поп группой NewJeans. Вместе они начинают специальную кампанию в 10 странах Азии.

Проект называется «Кампании NewJeans Chicken Dance Campaign» и стартует в июне. Кампания будет включать в себя специальную рекламу NewJeans в 10 странах Азии, а также специальную упаковку для конкретных блюд из куриного меню (блюда эти варьируются в зависимости от страны).

После старта в Южной Корее 1 июня совместная кампания продолжится на Филиппинах, в Таиланде, Индонезии, Брунее, Малайзии, Гонконге, Тайване, Сингапуре и Вьетнаме. В Южной Корее предстоящая кампания также будет включать в себя запуск совершенно нового пункта меню.

Представитель McDonald’s Korea прокомментировал: «Эта кампания, организованная McDonald’s Korea, предлагается покупателям в 10 различных регионах Азии. Мы очень счастливы, потому что думаем, что это может стать чем-то особенным».

Он добавил: «Посредством таких мероприятий, как танцевальный конкурс с NewJeans, мы сделаем все возможное, чтобы эта кампания увенчалась успехом. Чтобы клиенты на самых разных рынках получили новые впечатления».

Ознакомьтесь с расписанием предстоящей совместной кампании McDonald’s и NewJeans ниже!

NewJeans
ИСТОЧНИКSoompi.com
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x