Судя по количеству активных пользователей, Melon продолжает оставаться платформой потоковой передачи музыки номер один в Корее.
Хотя во всем мире YouTube доминирует как платформа для потоковой передачи видео и музыки, Melon сохраняет свои позиции в Южной Корее. По данным MobileIndex от 25 июня, в мае этого года Melon сохранила свою самую большую долю рынка в стране – 30,49 процента. В прошлом году этот показатель составлял 31 процент. С другой стороны, доля платформы Genie Music снизилась до 15,23 процента с 18,46 процента, уступив второе место YouTube Music, которая выросла до 17,99 процента с 13,1 процента в прошлом году.
Платформа Melon недавно объявила, что с 29 июня увеличит количество покупок в приложении в Google Play Store на 10 процентов, однако количество пользователей, похоже, остается стабильным.
Эксперты говорят, что это удается благодаря различным музыкальным чартам Melon и оригинальному контенту на платформе, например Melon Station. Представитель Melon прокомментировал: «Мы считаем, что «чарт Melon», основанный на 20-летнем опыте работы с большими данными, дает нам конкурентное преимущество».