Минджи, Дженни и Тэён возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в феврале 2023. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 19 января по 19 февраля.
Минджи из NewJeans удерживает первое место с индексом репутации бренда 4 866 970. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «Billboard», «посол Сеула» и «посол Chanel», а также «избранный», «выпускник» и «невинный». Положительные отзывы от Минджи заметно превосходят отрицательные и составляют 90,65 процента всех реакций.
Дженни из BLACKPINK осталась на втором месте рейтинга — с индексом репутации бренда 4 485 463, что означает рост ее оценки на 1,56 процента с января.
Тэён из Girls’ Generation поднялась на третье место, показав увеличение индекса репутации бренда на 15,17 процента. Общий балл певицы за февраль составил 3 825 003.
Наконец, Хэрин и Ханни из NewJeans замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Минджи (NewJeans)
- Дженни (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Хэрин (NewJeans)
- Ханни (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Джой (Red Velvet)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Хеин (NewJeans)
- Лиса (BLACKPINK)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сыльги (Red Velvet)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Винтер (aespa)
- Чонён (TWICE)
- Юа (Oh My Girl)
- Даниэль (NewJeans)
- Рэи (Red Velvet)
- Вонён (IVE)
- Мина (TWICE)
- Суён (Girls’ Generation)
- Гаыль (IVE)
- Розэ (BLACKPINK)
- Арин (Oh My Girl)
- Ынчэ (LE SSERAFIM)
- Мими (Oh My Girl)
- Лиз (IVE)
- Йери (Red Velvet)