Минджи, Джису и Ханни возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в сентябре 2023. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 655 участниц женских групп, данные собирались с 17 августа по 17 сентября.
Минджи из NewJeans удержала первое место в списке с индексом репутации бренда 4 773 341 за сентябрь. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «Super Shy», «студенческий фестиваль» и «временный магазин», а также «невинный», «красивый» и «блеск». Положительные отзывы о Минджи превосходят отрицательные и составляют 85,20 процента всех реакций.
Джису из BLACKPINK поднялась на второе место с индексом репутации бренда 4 385 506 (в прошлом месяце она занимала только четвертое место).
Ханни из NewJeans заняла третье место с индексом репутации бренда 4 188 577.
Еще одна участница NewJeans, Хэрин оказалась на четвертой строчке рейтинга – с индексом 3 617 382. Джихё из TWICE поднялась на пятое место после того, как с прошлого месяца индекс репутации ее бренда увеличился на 180,06 процента. Ее общий балл за сентябрь составил 3 266 277.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Минджи (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Ханни (NewJeans)
- Хэрин (NewJeans)
- Джихё (TWICE)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Даниэль (NewJeans)
- Лиса (BLACKPINK)
- Хеин (NewJeans)
- Мими (Oh My Girl)
- Дженни (BLACKPINK)
- Хваса (MAMAMOO)
- Розэ (BLACKPINK)
- Юджин (IVE)
- Винтер (aespa)
- Карина (aespa)
- Мина (TWICE)
- Юна (Girls’ Generation)
- Гаыль (IVE)
- Вонён (IVE)
- Дживон (cignature)
- Наён (TWICE)
- Суён (Girls’ Generation)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Лиз (IVE)
- Юа (Oh My Girl)
- Арин (Oh My Girl)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Дахён (TWICE)
- Миён (G)I-DLE)