NewJeans, BLACKPINK и H1-KEY возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в феврале 2023 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 января по 12 февраля.
Группа-новичок NewJeans возглавляет рейтинг третий месяц подряд — с индексом репутации бренда 5 851 068 за февраль. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «OMG», «YouTube» и «Hype Boy», а также «рекорд», «превзойти» и «стать фанатом». Положительные отзывы о NewJeans превосходят отрицательные и составляют 86,13 процента всех реакций.
Группа BLACKPINK, как и в прошлом месяце, осталась на втором месте — с индексом репутации бренда 4 928 763.
Группа H1-KEY поднялась на третье место в рейтинге, показав колоссальный рост репутации бренда на 1 872,60 процента с января. Общий индекс коллектива за февраль составил 2 994 726 баллов.
IVE заняли четвертое место, получив индекс репутации бренда 2 789 385 за февраль. LE SSERAFIM замкнули первую пятерку с индексом репутации бренда 2 671 223.
А так выглядит ТОП-30 женских к-поп групп в этом месяце:
- NewJeans
- BLACKPINK
- H1-KEY
- IVE
- LE SSERAFIM
- TWICE
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- Girls’ Generation
- aespa
- Apink
- Oh My Girl
- LOONA
- MAMAMOO
- NMIXX
- fromis_9
- APRIL
- Girl’s Day
- WJSN
- ITZY
- MOMOLAND
- STAYC
- Brave Girls
- EXID
- cignature
- Kep1er
- Dreamcatcher
- Rocket Punch
- LABOUM
- woo!ah!