NewJeans, BLACKPINK и H1-KEY возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в марте 2023 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 февраля по 12 марта.
Группа-новичок NewJeans возглавляет рейтинг четвертый месяц подряд — с индексом репутации бренда 5 362 902 за февраль. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «OMG», «Billboard» и «рекламная модель», а также «гонка», «выбрано» и «установлено». Положительные отзывы о NewJeans значительно превосходят отрицательные и составляют 90,36 процента всех реакций.
Группа BLACKPINK, как и в прошлом месяце, осталась на втором месте — с индексом репутации бренда 5 069 149, что на 2,85 процента больше, чем в феврале.
Группа H1-KEY удерживает третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 361 317, что на 12,24 процента больше, чем в прошлом месяце.
Группа IVE осталась на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 704 894 за март. А (G)I-DLE с восьмого места поднялись на пятое – с индексом репутации бренда 2 588 873, показав рост на 11,15 процента.
А так выглядит ТОП-30 женских к-поп групп в этом месяце:
- NewJeans
- BLACKPINK
- H1-KEY
- IVE
- (G)I-DLE
- TWICE
- Girls’ Generation
- LE SSERAFIM
- aespa
- WJSN
- Red Velvet
- Oh My Girl
- STAYC
- Apink
- cignature
- NMIXX
- MAMAMOO
- fromis_9
- APRIL
- LOONA
- Bling Bling
- Ladies’ Code
- Girl’s Day
- Kep1er
- Dreamcatcher
- Rocket Punch
- woo!ah!
- ITZY
- EXID
- ALICE