Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в апреле 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 23 марта по 24 апреля 2020 года.
Группа BTS осталась на вершине рейтинга, набрав общий индекс репутации бренда 9 901 733. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «BANG BANG CON», «YouTube» и «ARMY». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «наслаждаться», «восхищаться» и «выполняй».
Группа EXO поднялась на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 243 982, что на 33,08 процента больше, чем в марте.
Наконец, BLACKPINK заняли третье место рейтинга с общим индексом 4 638 840.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в апреле:
- BTS
- EXO
- BLACKPINK
- MAMAMOO
- Red Velvet
- Apink
- (G)I-DLE
- TWICE
- WINNER
- IZ*ONE
- LOONA
- Girls’ Generation
- Oh My Girl
- NCT
- SEVENTEEN
- APRIL
- T-ara
- Wanna One
- SHINee
- cignature
- Super Junior
- WJSN
- BIGBANG
- ASTRO
- MONSTA X
- INFINITE
- TVXQ
- NU’EST
- Lovelyz
- AOA