Корейский институт бизнес-исследований опубликовал мартовский рейтинг репутации к-поп групп.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 26 февраля по 27 марта 2020 года.
Группа BTS заняла первое место в рейтинге, показав в марте индекс репутации бренда 13 605 781. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «ON», «YouTube» и «обещание». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «появляются», «болеть за» и «действуют». Положительная реакция на BTS превышает отрицательную и составляет 62,84 процента.
Группа LOONA поднялась на второе место, ее рейтинг вырос на 32,15 процента по сравнению с февралем. Общий индекс группы за март составил 5 292 349.
Наконец, BLACKPINK заняли третье место с показателем репутации бренда 5 219 601.
ТОП-30 групп в этом месяце выглядит следующим образом:
- BTS
- LOONA
- BLACKPINK
- Red Velvet
- EXO
- ITZY
- GFRIEND
- Girls’ Generation
- IZ*ONE
- TWICE
- (G)I-DLE
- NCT
- SEVENTEEN
- MAMAMOO
- Super Junior
- Apink
- SHINee
- Oh My Girl
- WINNER
- VIXX
- BIGBANG
- APRIL
- ASTRO
- DreamCatcher
- VICTON
- f(x)
- WJSN
- HOTSHOT
- BTOB
- AOA