Корейский институт бизнес-исследований опубликовал ноябрьский рейтинг репутации к-поп групп.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 22 октября по 22 ноября 2019 года.
Группа BTS по-прежнему удерживает первую строчку рейтинга с общим индексом репутации бренда 16 276 464 за месяц, что на 16,56 процента больше по сравнению с октябрем.
Часто используемые по отношению к группе ключевые фразы: «премия Грэмми», «восхождение в чартах» и «альтернативная гражданская служба». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «участие», «любовь» и «награда». Положительная реакция относительно BTS превышает отрицательную и составляет 62,44 процента.
Группа (G)I-DLE также сохранила свое второе место в этом месяце, получив общий индекс репутации бренда 7 383 543 за ноябрь.
Между тем, BLACKPINK поднялись на третье место в рейтинге после впечатляющего роста на 55,89 процента по сравнению с прошлым месяцем. В ноябре группа набрала общий индекс репутации бренда 6 738 290.
Так выглядит топ-30 этого месяца:
- BTS
- (G)I-DLE
- BLACKPINK
- MAMAMOO
- EXO
- TWICE
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- WINNER
- NU’EST
- BIGBANG
- Oh My Girl
- HOTSHOT
- Ladies’ Code
- AOA
- ASTRO
- SEVENTEEN
- Super Junior
- WJSN (Cosmic Girls)
- Lovelyz
- NCT
- TXT
- Apink
- GOT7
- VICTON
- SHINee
- VIXX
- Berry Good
- AB6IX
- INFINITE