Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал майский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 апреля по 10 мая 2020 года.

Группа Oh My Girl заняла первое место — после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 99,68 процента. Общий балл группы за май составил 4 769 650. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Nonstop», «YouTube» и «камбэк», а также «круто», «преуспели» и «сияй». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 85,59 процента положительных реакций.

Apink заняли второе место с индексом репутации бренда 4 723 734, что на 24,82 процента больше, чем в прошлом месяце.

BLACKPINK в этот раз только на третьем месте — с индексом репутации бренда 4 197 845. А группы Red Velvet и TWICE завершают пятерку лидеров на четвертом и пятом местах соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. Oh My Girl
  2. Apink
  3. BLACKPINK
  4. Red Velvet
  5. TWICE
  6. (G)I-DLE
  7. IZ*ONE
  8. ITZY
  9. MAMAMOO
  10. APRIL
  11. Girls’ Generation
  12. LOONA
  13. Lovelyz
  14. GFRIEND
  15. WJSN
  16. cignature
  17. ANS
  18. Girls’ Alert
  19. AOA
  20. DreamCatcher
  21. T-ara
  22. GWSN
  23. STELLAR
  24. f(x)
  25. FIESTAR
  26. Berry Good
  27. Weki Meki
  28. CLC
  29. MOMOLAND
  30. Rocket Punch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии