Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал майский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 апреля по 10 мая 2020 года.
Группа Oh My Girl заняла первое место – после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 99,68 процента. Общий балл группы за май составил 4 769 650. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Nonstop», «YouTube» и «камбэк», а также «круто», «преуспели» и «сияй». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 85,59 процента положительных реакций.
Apink заняли второе место с индексом репутации бренда 4 723 734, что на 24,82 процента больше, чем в прошлом месяце.
BLACKPINK в этот раз только на третьем месте – с индексом репутации бренда 4 197 845. А группы Red Velvet и TWICE завершают пятерку лидеров на четвертом и пятом местах соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- Oh My Girl
- Apink
- BLACKPINK
- Red Velvet
- TWICE
- (G)I-DLE
- IZ*ONE
- ITZY
- MAMAMOO
- APRIL
- Girls’ Generation
- LOONA
- Lovelyz
- GFRIEND
- WJSN
- cignature
- ANS
- Girls’ Alert
- AOA
- DreamCatcher
- T-ara
- GWSN
- STELLAR
- f(x)
- FIESTAR
- Berry Good
- Weki Meki
- CLC
- MOMOLAND
- Rocket Punch