Пак Чимин, Кан Даниель и Ли Чунхо возглавили рейтинг репутации к-поп айдолов в феврале 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 703 участника мужских групп, данные собирались с 19 января по 18 февраля.
Пак Чимин из BTS поднялся на вершину рейтинга с индексом репутации бренда 7 258 554, что на 1,23 процента больше, чем в январе. Ключевые слова и фразы, касающиеся Чимина, следующие: «Instagram», «почетный диплом» и «удаление аппендикса». А также: «выздоровление», «возвращение» и «превзойти». Количество положительных отзывов о Чимине значительно превосходит отрицательные и составляет 85,61 процента.
Кан Даниель из группы Wanna One оказался на втором месте рейтинга с индексом репутации бренда 7 071 135, что на 31,98 процента больше, чем в прошлом месяце. Ли Чунхо из 2PM — на третьем месте с с индексом репутации бренда 4 741 167.
Шестерку лидеров замыкают участники BTS — Ви, Джин и Чонгук, которые заняли четвертое, пятое и шестое места соответственно.
Так в этом месяце выглядит ТОП-30 самых популярных айдолов-мужчин:
- Чимин (BTS)
- Даниель (Wanna One)
- Чунхо (2PM)
- Ви (BTS)
- Джин (BTS)
- Чонгук (BTS)
- Ын У (ASTRO)
- Шуга (BTS)
- Сын Хун (WINNER)
- Хичоль (Super Junior)
- RM (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Кюхён (Super Junior)
- Шивон (Super Junior)
- Мино (WINNER)
- J-Hope (BTS)
- Джэхван (Wanna One)
- Джихун (Wanna One)
- Чансон (2PM)
- Джэхён (NCT)
- Ки (SHINee)
- Марк (NCT)
- Сон У (Wanna One)
- Чону (NCT)
- Усок (UP10TION)
- Сон Ун (Wanna One)
- Сын Юн (WINNER)
- Минхо (SHINee)
- Чанмин (TVXQ)
- Роун (SF9)