Поклонники к-поп музыки ищут альтернативные способы праздновать день рождения своих кумиров, поскольку станции метро в Сеуле повысили цену на размещение рекламы.
По словам инсайдеров индустрии развлечений и маркетинга, станции метро в Сеуле подняли цены на рекламу как минимум на 50 процентов. Например, цена Samsung Station за размещение рекламы увеличилась с 4,5 млн вон до 7 млн вон (это около 6000 долларов).
Другие популярные станции не сильно отличаются от Gangnam, а станции Hongdae также стоят около 7 миллионов вон, а самым дешевым вариантом размещения рекламы в метро в Сеуле будет станция Seocho, стоимость которой составляет около 3 миллионов вон.
Многие фандомы ищут разные способы отпраздновать дни рождения своих кумиров или ищут менее загруженные станции метро по более низкой цене. И не только поклонники к-поп айдолов. Например, фанаты популярной волейболистки Ким Ён Кун переместили рекламу ее дня рождения на станцию Seolleung, поскольку цены там были более доступными. Seolleung обслуживает как Сеул, так и Бунданг, пригород Сеула.
Сообщается, что новая рекламная компания подняла цены, поскольку ей пришлось перебить ставку у действующего оператора, чтобы взять на себя рекламные контракты на станциях сеульского метро.