Shinsegae Corporation объявляет, что сдается в споре с Big Hit Entertainment по поводу прав на товарный знак «BTS».

7 января Корейскому ведомству интеллектуальной собственности стало известно, что Big Hit Entertainment и Shinsegae Corporation борются за права на товарный знак «BTS».

Big Hit Entertainment утверждает, что Shinsegae пытается украсть торговую марку «BTS». Однако Shinsegae парирует, что они подали заявку на использование этой аббревиатуры для своего фирменного магазина «Boon the Shop» раньше, чем Big Hit.

Выяснилось, что у торговой марки «BTS» давняя и довольно запутанная история. В мае 2013 года, через месяц после дебюта группы BTS, агентство Big Hit Entertainment впервые подало заявку на получение прав на товарный знак «BTS». Эти права распространялись на два типа: Class 35 (на продажу CD/канцелярских и полиграфических товаров и т. д.) и Class 41 (на деятельность артиста).

В апреле 2015 года Bit Hit Entertainment также подало заявку на товарный знак «BTS» в Class 25 (на производство и продажу одежды), но не смогло получить на него права, поскольку похожий товарный знак уже был зарегистрирован — «BTS Back to School» от Shinhan Corporation, которая с 2001 года владел двумя видами товарных знаков, связанных с «BTS Back to School».

Big Hit Entertainment, следуя закону, прекратило продажу продуктов, повторяющих ассортимент товаров Shinhan Corporation и получила ограниченные права на торговую марку «BTS» в части одежды. Так, агентство могло выпускать и продавать под маркой традиционное корейское пальто, водонепроницаемую одежду, маски для защиты от холода и так далее.

В течение одного месяца с марта по апрель 2017 года Shinsegae Corporation также подали заявку на товарный знак «BTS» — в общей сложности восемь раз, в том числе на одежду. Как и заявка Big Hit Entertainment, запрос Shinsegae был отклонен из-за сходства с двумя торговыми марками Shinhan Corporation. Поэтому в феврале 2018 года Shinsegae приобрела соответствующие права на товарный знак у Shinhan Corporation, а в мае 2018 года Трибунал по интеллектуальной собственности сделал объявление о товарном знаке.

Big Hit Entertainment сразу же оказали сопротивление. Компания возразила против решения Трибунала по интеллектуальной собственности, заявив: «Для Shinsegae абсурдно обладать правами на товарный знак «BTS», когда «BTS» широко известно как имя BangtanSonyeonDan». Трибунал по интеллектуальной собственности согласился с этим, и в настоящее время права на товарный знак «BTS» в отношении одежды не принадлежат никому.

Источник из Big Hit Entertainment заявил: «Хотя была возможность вести переговоры в первой половине 2019 года, Shinsegae потребовали компенсацию в масштабе, который было трудно принять. Мы определили, что это была необоснованная просьба, и переговоры потерпели крах». Big Hit также отметил, что компания сделает все возможное для защиты прав на товарный знак.

После сообщений от 7 января Shinsegae объявили: «Универмаг Shinsegae отказывается от всех прав на торговые марки, связанные с BTS. Shinsegae приветствует деятельность BTS, которая представляет культуру халлю».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.