Шоу на выживание «Produce X 101» стартовало 3 мая и показало высокие рейтинги.

Первый эпизод получил рейтинг — 1,45 процента, что выше, чем рейтинги предыдущего сезона («Produce 48»). Шоу также заняло первое место в своем временном интервале — у целевой аудитории от 15 до 39 лет и от 20 до 49 лет.

К тому же, «Produce X 101» — это первый сезон этого шоу, который транслировался в прямом эфире на весь мир. Трансляции на YouTube и платформе Naver V Live показали более 400 000 зрителей. Это, кстати, не считая зрителей из Южной Кореи.

«Produce X 101» выходит каждую пятницу в 23.00 по KST.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии