Шуга из BTS попал в заголовки газет после того, как предложил поклонникам сделать селфи на их телефоны во время сольного концерта в Ньюарке, США, 29 апреля.
Точнее, публику и СМИ покорило условие, выдвинутое артистом: он будет делать селфи только с помощью смартфонов Samsung Galaxy. Поскольку Шуга, как и остальные участники BTS является официальным представителем Samsung Galaxy, то снова продемонстрировал ответственность за продукт, который продвигает. «Если вы предлагаете мне телефон, пожалуйста, дайте мне Galaxy. Никакого iPhone», – сказал он во время концерта.
Это условие Шуги и попало в заголовки газет, а 30 апреля на YouTube были загружены видео под заголовками «Настоящий посол, который будет делать селфи только на Galaxy» и «Я посвящаю это видео председателю Samsung».
Во время трансляции на Weverse после концерта Шуга продолжил эту тему. Он продемонстрировал свой телефон Samsung Galaxy с концертными наклейками и поделился: «Это гастрольный мерч, разве он не подходит для Galaxy?» И продолжил шутить: «У меня дома даже есть телевизор Samsung. Samsung, пожалуйста, дайте и мне рекламу товаров для дома!»
Пользователи сети впечатлены тем, как Шуга рекламирует продукт, который представляет, а некоторые пользователи сети говорят, что другие знаменитости должны поучиться этому у Шуги.
Нетизены пишут: «Samsung должны дать ему больше рекламы, у него такое сильное чувство ответственности в продвижении своей продукции»; «Он мне очень нравится»; «Samsung, дайте ему рекламу домашней электроники!»; «Другие знаменитости должны учиться у Шуги»; «Мне нравится, как он так преданно продвигает продукты Samsung».
Напомним, что BTS поддерживают отношения с Samsung Electronics с 2020 года, выступая в качестве моделей для рекламы различных продуктов, включая серию Galaxy S20 и складные смартфоны Galaxy. Корпорация Samsung даже выпустила специальную версию Galaxy S20 Plus BTS Edition для фанатов BTS.
В прошлом году компания Samsung Electronics использовала фиолетовый цвет команды BTS для продвижения своей продукции. Цвет «Bora Purple» был применен к базовой модели Galaxy S22 и Galaxy Zflip4. Глава подразделения мобильного взаимодействия Samsung Electronics Ро Тхэ Мун также попал в заголовки новостей из-за того, что появился на пресс-конференции в фиолетовом галстуке.
Кстати, Samsung – не единственный бренд, который Шуга продвигает как официальный представитель во время сольного тура. Так, на концертах в Нью-Йорке он выступал в костюмах, специально созданных для него модельером и креативным директором дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Все потому, что с недавних пор Шуга — посол бренда дома и Valentino DiVas.