Компания SM Entertainment объединяется с наиболее популярной в Корее поисковой системой Naver для запуска нового бизнеса.
14 апреля SM Entertainment опубликовала заявление, в котором говорится, что обе компании договорились о сотрудничестве для обеспечения дифференцированного партнерства на мировом рынке развлечений и развития конкурентных преимуществ на мировом рынке бизнеса.
Партнерство объединит опыт SM Entertainment в создании мировых артистов с технологией Naver для расширения мирового рынка платформы сообщества Fanship. Кроме того, оно позволит расширить бизнес по видеоконтенту на мировом рынке.
Поэтому в середине апреля заработает сервис потокового вещания «Beyond LIVE». Он будет предоставлять онлайн-контент для цифровых концертов. То есть, партнерство двух компаний позволит развивать систему онлайн-трансляций концертов к-поп артистов. Их можно будет не только смотреть, но и комментировать, и даже как-то использовать при этом свои лайтстики.
Услуга «Beyond LIVE» будет представлена через Naver V Live. А группа SuperM станет первым коллективом, который даст концерт на новой платформе – 26 апреля в 15.00 по KST.