Корейские финансисты считают, что крупнейшие агентства развлечений — SM, YG и Big Hit Entertainment — не собираются в 2019 году выпускать на сцену новые женские коллективы.
Согласно отчету Ли Ки Хуна из института финансов Ханы, «в этом году новых девичьих групп из SM, YG и Big Hit Entertainment не будет». Между тем, Ли утверждает: «трудно предсказать провал со стороны ITZY, учитывая что они — следующая женская группа после TWICE из JYP Entertainment».
Финансисты ожидают, что такая компания, как SM Entertainment сосредоточится на своих нынешних артистах. Например, у нее большие планы на NCT. Группу планируется продвинуть так, чтобы она продавала более 300 000 копий альбомов, давала множество концертов как в Корее, так и за границей — в частности, в Японии, где уже в этом месяце начинается ее тур.
То же самое касается и Red Velvet. Эта девичья группа SM начнет свой семидневный тур по США в 2019 году. Начнет его в Лос-Анджелесе уже в феврале. «Рост Red Velvet и NCT в этом году будет полезен для них обоих», — говорится в сообщениях.
Более того, похоже, что в 2019 году мы увидим больше новичков — международных стажеров, чем официальных дебютов, причем не только от ранее упомянутых компаний, но и от агентства FNC Entertainment .