Сольная песня макнэ группы BTS Чонгука – «Euphoria» собрала 5,2 миллиона прослушиваний и стала самой популярной корейской песней на музыкальном потоковом сервисе Youtube Music. Она обошла такие мировые хиты, как «God is a woman» Арианы Гранде (4,4 миллиона прослушиваний) и оскароносную «Shallow» Леди Гаги (3,5 миллиона прослушиваний).
«Euphoria» вышла 25 августа 2018 года на альбоме «Love Yourself: Answer», заглавный трек которого, «IDOL» набрал 4,1 миллионом прослушиваний.
Исследование The Infinite Dial, проведенное Edison Research и посвященное изучению поведения людей в Интернете и исследованию востребованных сервисов для прослушивания музыки, показало: на прошлой неделе 50 процентов населения США использовали Youtube Music, а в возрастной категории от 12 до 34 лет этот процент повышается до 70 процентов.