Группа Super Junior подписала контракт с ICM Partners.

23 ноября известный американский медиа-журнал Variety сообщил, что агентство ICM Partners будет представлять Super Junior на всех территориях, кроме Азии.

ICM Partners со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе и офисами в Нью-Йорке, Вашингтоне и Лондоне является ведущим агентством США, отвечающим за различные виды деятельности в сфере СМИ, включая музыку, кино, телевидение, публикации, живые выступления и т. д. Агентство работает с ведущими артистами, такими как Бейонсе, Ники Минаж, Халид, Сэмюэл Л. Джексон, Орландо Блум, Ума Турман, Меган Фокс, Джон Сина и другими.

Вице-президент ICM Partners по концертам Джон Плитер заявил: «Мы очень рады представлять королей Халлю Super Junior. Вместе с Label SJ мы с нетерпением ждем роста бренда Super Junior в медиа-пространстве, включая глобальные туры, маркетинг, развитие бизнеса и стратегическое партнерство».

Variety пишет: «Группа выпустила дебютный альбом в 2005 году и добилась международного успеха с песней 2009 года Sorry Sorry. За эти годы коллектив выиграл 13 наград премии Mnet Asian Music Awards, 19 наград Golden Disc Awards и US Teen Choice Awards в категории «Международный артист и лучший фандом». И выпустила более 30 альбомов в Корее и Японии, включая девять студийных». Super Junior также представили свой концертный бренд Super Show в Азии и Европе более чем двум миллионам поклонников. Кроме того, их онлайн-концерт собрал более 123 000 поклонников со всего мира.

Группа работает не только полным составом, ее участники выступают сольно и образуют юниты. Они поваляются в развлекательных шоу, радиопрограммах, мюзиклах и многом другом.

Недавно Super Junior объявили, что они вернутся с 10-м полноформатным альбомом The Renaissance в декабре. Они начали промоушен, предварительно выпустив The Melody к своему 15-летию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии