Тэён, Бона и Дженни возглавили рейтинг репутации в марте 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 20 февраля по 20 марта.
Тэён из Girls’ Generation удержала первое место с индексом репутации бренда 4 020 679. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «INVU», «Убийственный голос» и «YouTube». Наиболее часто к ней применяли слова: «отпустить», «доминировать» и «превзойти». Положительные отзывы о Тэён превосходят отрицательные и составляют 80,51 процента.
А Бона из группы WJSN поднялась на второе место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 3 686 543, что на 15,16 процента больше, чем в феврале. А вот Дженни из BLACKPINK, напротив, спустилась на третье место с индексом репутации бренда 3 610 459 за март.
Наын из группы Apink поднялась на четвертое место с индексом репутации бренда 3 399 541, что на 36,37 процента больше, чем в прошлом месяце. Наконец, Джису из BLACKPINK замкнула пятерку лучших с индексом репутации бренда 3 255 358.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Тэён (Girls’ Generation)
- Бона (WJSN)
- Дженни (BLACKPINK)
- Наын (Apink)
- Джису (BLACKPINK)
- Джой (Red Velvet)
- Юра (Girl’s Day)
- Розэ (BLACKPINK)
- Винтер (aespa)
- Наён (TWICE)
- Ын Джи (Apink)
- Юна (Girls’ Generation)
- Айрин (Red Velvet)
- Карина (aespa)
- Сыльги (Red Velvet)
- Суджин ((G)I-DLE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Санни (Girls’ Generation)
- Вэнди (Red Velvet)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Арин (Oh My Girl)
- Чорон (Apink)
- Боми (Apink)
- Юри (Girls’ Generation)
- Хани (EXID)
- Суён (Girls’ Generation)
- Джихё (TWICE)
- Йери (Red Velvet)
- Юа (Oh My Girl)